В бухгалтерском и налоговом учете должны непрерывно фиксироваться все финансово-хозяйственные операции предприятия. При осуществлении проверки налоговой инспекцией или финансового аудита компании, могут быть выявлены нарушения в формах учета или период, когда он не велся вообще. В этой ситуации требуется срочное восстановление налоговых, аналитических и иных регистров, баз данных, а также отчетности.
При выявлении нарушений ведения бухгалтерского и налогового учета, а также при несвоевременной сдаче отчетности, у организации-нарушителя подлежат аресту банковские счета, а сама компания облагается штрафами.
Восстановление учета занимает продолжительный период времени, так как первоначально подразумевает восстановление первичных документов, на основе которых реанимируется электронная база данных и составляется отчетность в ФНС и фонды.
Если бухгалтерский учет вашей организации был утерян или запущен, мы поможем вам восстановить и наладить систему финансовой отчетности и приведем все документы в соответствие с требованиями законодательства. Сотрудничая с нами, вы можете не опасаться проверок налоговой инспекции или финансового аудита.
Цены действительны с 1 Марта 2022
Количество документов * | Общий режим | УСН | «0»** |
1 - 7 | 5 000,00 руб. | 4 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
8 - 15 | 8 000,00 руб. | 6 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
16 - 35 | 15 000,00 руб. | 13 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
36 - 50 | 20 000,00 руб. | 18 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
51 - 80 | 25 000,00 руб. | 23 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
81 и более |
по договор. Запросить расчет |
по договор. Запросить расчет |
2 000,00 руб. |
|
|
|
|
* В количество документов входит количество вносимых/создаваемых нашими специалистами документов в 1С либо на бумажном носителе и включает в себя все первичные документы, в т.ч. выписки банка, бухгалтерские справки, начисление з/п (1 раз в месяц), расчет больничных, отпускных, товарные накладные, ТТН, счета, платежные поручения, УНП, счета-фактуры, прием/увольнение сотрудников и т.д. ** Тариф применяется при условии полного отсутствия документооборота с момента регистрации ИП. |