+7(922) 925-75-75
Время работы:
Пн-Пт 10-19

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

В бухгалтерском и налоговом учете должны непрерывно фиксироваться все финансово-хозяйственные операции предприятия. При осуществлении проверки налоговой инспекцией или финансового аудита компании, могут быть выявлены нарушения в формах учета или период, когда он не велся вообще. В этой ситуации требуется срочное восстановление налоговых, аналитических и иных регистров, баз данных, а также отчетности.

При выявлении нарушений ведения бухгалтерского и налогового учета, а также при несвоевременной сдаче отчетности, у организации-нарушителя подлежат аресту банковские счета, а сама компания облагается штрафами.

Восстановление учета занимает продолжительный период времени, так как первоначально подразумевает восстановление первичных документов, на основе которых реанимируется электронная база данных и составляется отчетность в ФНС и фонды.

Если бухгалтерский учет вашей организации был утерян или запущен, мы поможем вам восстановить и наладить систему финансовой отчетности и приведем все документы в соответствие с требованиями законодательства. Сотрудничая с нами, вы можете не опасаться проверок налоговой инспекции или финансового аудита.

Цены

Цены действительны с 1 Марта 2022

Количество документов * Общий режим УСН «0»**
1 - 7 5 000,00 руб. 4 000,00 руб. 2 000,00 руб.
8 - 15 8 000,00 руб. 6 000,00 руб. 2 000,00 руб.
16 - 35 15 000,00 руб. 13 000,00 руб. 2 000,00 руб.
36 - 50 20 000,00 руб. 18 000,00 руб. 2 000,00 руб.
51 - 80 25 000,00 руб. 23 000,00 руб. 2 000,00 руб.
81 и более по договор. Запросить расчет
по договор. Запросить расчет
2 000,00 руб.




* В количество документов входит количество вносимых/создаваемых нашими специалистами документов в 1С либо на бумажном носителе и включает в себя все первичные документы, в т.ч. выписки банка, бухгалтерские справки, начисление з/п (1 раз в месяц), расчет больничных, отпускных, товарные накладные, ТТН, счета, платежные поручения, УНП, счета-фактуры, прием/увольнение сотрудников и т.д.
В случае, если все первичные документы вводятся в программу 1С непосредственно клиентом, то предоставляется скидка на ежемесячное обслуживание

** Тариф применяется при условии полного отсутствия документооборота с момента регистрации ИП.

Возврат к списку