+7(922) 925-75-75
Время работы:
Пн-Пт 10-19

Экстренная помощь в решении вопросов с налоговой инспекцией (разблокировка расчетного счета)

Экстренная помощь в решении вопросов с налоговой инспекцией (разблокировка расчетного счета)

Каждый руководитель может столкнуться с неприятной ситуацией, когда налоговая инспекция блокирует счет организации. Согласно статье 76 Налогового Кодекса Российской Федерации счет может быть заблокирован на основании следующих причин:

  • В случае если организация не выполняет обязательства по уплате налога, а также пеней и штрафов. В этой ситуации расходные операции ограничиваются суммой налогов и штрафов, которые задолжала организация.
  • В случае непредставления налоговой декларации в срок.

В некоторых случаях блокировка счета проводится кредитной организацией, если поступили сведения о смене генерального директора или необходимо проверить сомнительные финансовые операции.

Чаще всего счет блокируется по причине непредставления налоговой декларации через 10 дней от установленной даты. Следует отметить, что с заблокированного счета можно производить некоторые операции, а именно: расходовать средства, предназначенные на оплату труда, пособий и налоговых платежей.

Разблокировка расчетного счета может занять довольно длительное время и потребовать много времени и сил.

Цены

Количество документов * Общий режим УСН «0»**
1 - 7 5 000,00 руб. 4 000,00 руб. 2 000,00 руб.
8 - 15 8 000,00 руб. 6 000,00 руб. 2 000,00 руб.
16 - 35 15 000,00 руб. 13 000,00 руб. 2 000,00 руб.
36 - 50 20 000,00 руб. 18 000,00 руб. 2 000,00 руб.
51 - 80 25 000,00 руб. 23 000,00 руб. 2 000,00 руб.
81 и более по договор. Запросить расчет
по договор. Запросить расчет
2 000,00 руб.




* В количество документов входит количество вносимых/создаваемых нашими специалистами документов в 1С либо на бумажном носителе и включает в себя все первичные документы, в т.ч. выписки банка, бухгалтерские справки, начисление з/п (1 раз в месяц), расчет больничных, отпускных, товарные накладные, ТТН, счета, платежные поручения, УНП, счета-фактуры, прием/увольнение сотрудников и т.д.
В случае, если все первичные документы вводятся в программу 1С непосредственно клиентом, то предоставляется скидка на ежемесячное обслуживание

** Тариф применяется при условии полного отсутствия документооборота с момента регистрации ИП.

Возврат к списку